Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽
+7 (499) 167-167-3

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Отдел рекламации работает с 10:00 до 17:00 пн-пт выходные дни сб-вс
Телефон: +7 (499) 167-167-3
E-mail:rmacvt@corvette.ru
Если товар куплен в Москве, возврат осуществляется по адресу:
107143, Россия, г. Москва, 1-й Иртышский проезд, д.10 стр. 5, офис 14
При возврате товара при себе иметь:
 - Товар в оригинальной упаковке;
 - Чек на покупку;
 - Заявление о возврате; скачать для клиента ОЗОНА, скачать для клиента Яндекс маркет БЕРУ, скачать для клиента СберМегаМаркет, скачать для клиента Вайлдберриз
Срок возврата денежных средств: 7 - 15 рабочих дней

При обмене товара при себе иметь:
 - Товар в оригинальной упаковке;
 - Чек на покупку;

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 ₽