Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Отдел рекламации работает с 10:00 до 17:00 пн-пт выходные дни сб-вс
Телефон: +7 (499) 167-167-3
E-mail:
rmacvt@corvette.ru
Если товар куплен в Москве, возврат осуществляется по адресу:
107143, Россия, г. Москва, 1-й Иртышский проезд, д.10 стр. 5, офис 14
При возврате товара при себе иметь:
- Товар в оригинальной упаковке;
- Чек на покупку;
- Заявление о возврате;
скачать для клиента ОЗОНА,
скачать для клиента Яндекс маркет БЕРУ,
скачать для клиента СберМегаМаркет,
скачать для клиента Вайлдберриз
Срок возврата денежных средств: 7 - 15 рабочих дней
При обмене товара при себе иметь:
- Товар в оригинальной упаковке;
- Чек на покупку;